Цели проекта
- Увеличить конверсию сайта, а, следовательно, и количество целевых обращений. Новый сайт должен помочь людям с зависимостями, вызвать у них доверие и уверенность в результате
- Разработать удобную навигацию на сайте
На главном экране мы решили разместить целевое действие – запись на бесплатную консультацию. Наши дизайнеры сделали варианты картинки человека, который бы вызвал доверие пользователя.
Пользователю не составит труда подобрать врача и по бюджету, и по личной симпатии. Компания предлагает три пакета услуг на выбор в зависимости от серьёзности заболевания.
Не стоит забывать про силу блоков доверия. Потенциальный клиент задерживает на них внимание, а недоверчивые люди будут вчитываться в каждое слово. Важно понимать, что лояльность будет напрямую зависеть от детально проработанной там информации.
Наши дизайнеры разработали страницу отзывов для компании «Дом на Волге». Достаточно личная тема для освещения, а особенно, когда клиент является популярной личностью. Однако, компания решила эту проблему – снимать людей со спины. Видео – до сих пор лучший способ оставить отзыв, потому что люди привыкли верить людям, а не тексту.
Весь сайт имеет свой индивидуальный фирменный стиль. Несколько внутренних страниц представлены ниже.